ООО "ГРАНД-АУДИТ"

Комплексный бухгалтерский и налоговый учет финансово-хозяйственной деятельности фирмы

или так называемый АУТСОРСИНГ (внешнее управление) весьма удобен и эффективен к применению в среднем и малом бизнесе, компаниям, для которых бухгалтерский учет не является профилирующим видом деятельности. Особенно актуально использовать аутсорсинг молодым фирмам, ведь именно на начальном этапе становления новой бизнес-ячейки очень важно правильно поставить и отладить работу бухгалтерии. Для этих целей требуются настоящие профессионалы в своем деле, услуги которых оцениваются весьма высоко и не всегда «по карману» развивающимся фирмам.

Плюсы аутсорсинга очевидны, если Вы примете решение передать функции по ведению бухгалтерского и налогового учета внешней специализированной компании, Вам не придется:
- выделять свободные средства для оплаты услуг высококвалифицированного бухгалтера;
- формировать дополнительное рабочее место (возможно не единственное);
- оснащать рабочее место бухгалтера мебелью, современным высокоточным персональным компьютером и дорогостоящей оргтехникой;
- устанавливать специализированные бухгалтерские программы и справочно-правовые системы, которые необходимо периодически модернизировать и ежемесячно поддерживать;
- направлять наемного работника на разнообразные платные семинары и тренинги с целью поддержания его профессиональных качеств;
- при необходимости обращаться за консультациями профессионального бухгалтера.

Внешнее управление бухгалтерией компании включает в себя следующий набор услуг:

формирование учетной политики предприятия;
постановка бухгалтерского и налогового учета на предприятии;
при необходимости восстановление бухгалтерского и налогового учета на предприятии;
ведение бухгалтерского и налогового учета на всех участках финансово-хозяйственной деятельности предприятии с использованием профессиональной бухгалтерской программы «1С»;
банковское и кассовое сопровождение;
расчет и начисление заработной платы и единого социального налога;
составление бухгалтерских регистров;
составление бухгалтерской и налоговой отчетности предприятия;
передача отчетной документации контролирующим органам (налоговой инспекции, внебюджетным фондам, органам статистики) посредством электронных каналов связи (ЭОКС) либо почтовой связью (заказное письмо с уведомлением);
представление и защита интересов клиентов в налоговых органах и внебюджетных фондах;
сопровождение выездных налоговых проверок (в случае предоставления помещения в офисе компании проверка осуществляется под контролем специалистов – ответственных исполнителей);
профессиональное консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения;
информационная поддержка с использованием справочно-правовых систем;
приоритетное положение на проведение аудиторской проверки, юридическое сопровождение и др. услуги компании.

Процессы, переданные на аутсорсинг компании, четко сформулированы в ходе переговоров и отражены в договоре на бухгалтерское обслуживание. Условиями договора определяется уровень ответственности сторон, оговаривается распределение обязанностей участников, устанавливается финансовая ответственность компании перед клиентом (в размере возможных штрафных санкций со стороны налоговых органов и внебюджетных фондов). Стоимость услуг компании является договорной и рассчитывается исходя из базовых тарифов на бухгалтерское обслуживание, вида деятельности фирмы-клиента, численности персонала, объема документооборота, действующей системы налогообложения и других факторов.
Профессионализм и высокие деловые качества специалистов ООО «Гранд-Аудит» проверены временем и продолжают постоянно повышаться. Гарантией высокого качества обслуживания являются положительные отзывы постоянных клиентов компании.
Для участников проекта аутсорсинга предусмотрена система скидок при пользовании другими услугами компании.



Наши координаты



Сайт управляется системой uCoz