|
Комплексный бухгалтерский и налоговый учет финансово-хозяйственной деятельности фирмы
или так называемый АУТСОРСИНГ (внешнее управление) весьма удобен и эффективен к применению в среднем и малом бизнесе, компаниям, для которых бухгалтерский учет не является профилирующим видом деятельности. Особенно актуально использовать аутсорсинг молодым фирмам, ведь именно на начальном этапе становления новой бизнес-ячейки очень важно правильно поставить и отладить работу бухгалтерии. Для этих целей требуются настоящие профессионалы в своем деле, услуги которых оцениваются весьма высоко и не всегда «по карману» развивающимся фирмам.
Плюсы аутсорсинга очевидны, если Вы примете решение передать функции по ведению бухгалтерского и налогового учета внешней специализированной компании, Вам не придется:
- выделять свободные средства для оплаты услуг высококвалифицированного бухгалтера;
- формировать дополнительное рабочее место (возможно не единственное);
- оснащать рабочее место бухгалтера мебелью, современным высокоточным персональным компьютером и дорогостоящей оргтехникой;
- устанавливать специализированные бухгалтерские программы и справочно-правовые системы, которые необходимо периодически модернизировать и ежемесячно поддерживать;
- направлять наемного работника на разнообразные платные семинары и тренинги с целью поддержания его профессиональных качеств;
- при необходимости обращаться за консультациями профессионального бухгалтера.
Внешнее управление бухгалтерией компании включает в себя следующий набор услуг:
формирование учетной политики предприятия;
постановка бухгалтерского и налогового учета на предприятии;
при необходимости восстановление бухгалтерского и налогового учета на предприятии;
ведение бухгалтерского и налогового учета на всех участках финансово-хозяйственной деятельности предприятии с использованием профессиональной бухгалтерской программы «1С»;
банковское и кассовое сопровождение;
расчет и начисление заработной платы и единого социального налога;
составление бухгалтерских регистров;
составление бухгалтерской и налоговой отчетности предприятия;
передача отчетной документации контролирующим органам (налоговой инспекции, внебюджетным фондам, органам статистики) посредством электронных каналов связи (ЭОКС) либо почтовой связью (заказное письмо с уведомлением);
представление и защита интересов клиентов в налоговых органах и внебюджетных фондах;
сопровождение выездных налоговых проверок (в случае предоставления помещения в офисе компании проверка осуществляется под контролем специалистов – ответственных исполнителей);
профессиональное консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения;
информационная поддержка с использованием справочно-правовых систем;
приоритетное положение на проведение аудиторской проверки, юридическое сопровождение и др. услуги компании.
Процессы, переданные на аутсорсинг компании, четко сформулированы в ходе переговоров и отражены в договоре на бухгалтерское обслуживание. Условиями договора определяется уровень ответственности сторон, оговаривается распределение обязанностей участников, устанавливается финансовая ответственность компании перед клиентом (в размере возможных штрафных санкций со стороны налоговых органов и внебюджетных фондов). Стоимость услуг компании является договорной и рассчитывается исходя из базовых тарифов на бухгалтерское обслуживание, вида деятельности фирмы-клиента, численности персонала, объема документооборота, действующей системы налогообложения и других факторов.
Профессионализм и высокие деловые качества специалистов ООО «Гранд-Аудит» проверены временем и продолжают постоянно повышаться. Гарантией высокого качества обслуживания являются положительные отзывы постоянных клиентов компании.
Для участников проекта аутсорсинга предусмотрена система скидок при пользовании другими услугами компании.
|
|